Подготовка к ЕГЭ по Истории
6 000  руб в месяц

Учебный план

  1. Народы и древнейшие государства на территории России
  2. Русь в IX – начале XII в
  3. Русские земли и княжества в XII – середине XV в.
  4. Российское государство во второй половине XV – XVII в.
  5. Россия в XVIII в
  6. Россия в первой половине XIX в.
  7. Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.
  8. Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России
  9. СССР в 1922–1991 гг.
  10. Российская Федерация

ЕГЭ по истории не входит в число обязательных экзаменов для сдачи в школе. Тем не менее, для некоторых специальностей в высших учебных заведениях экзамен по данному предмету сдавать необходимо.

История – очень глубокий, многогранный школьный предмет. Самостоятельная подготовка не всегда достаточно эффективна.

Программа, подготовленная педагогом - экспертом представляет собой не простое заучивание фактов и дат, а в целенаправленное изучение нужных материалов, которые будут определенным образом представлены в экзаменационных заданиях.

Преподаватель истории

Павел Андреевич

Образование

СПбГУ исторический факультет; курсы повышения квалификации (курсы эксперта ОГЭ и ЕГЭ)

Опыт

Учитель истории, методист Информационно-методического центра Центрального района СПб,   эксперт ЕГЭ по истории с 2012 года. Более 15 лет возглавляет археологическую школу. Непрерывный стаж работы в системе образования 23 года

Результаты

Лауреат городского конкурса "Петербургский урок", лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2021" в номинации "Молодой управленец".
С 2010 г. систематически готовит учеников к сдаче ЕГЭ, ежегодно средний балл более 80, есть 100-бальники. Принимал участие в работе конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ

О себе 

«Вырос в семье историков, является историком в 4-ом поколении. Прадед – один из основателей института им. Герцена, бабушка – одна из авторов методики преподавания истории в России. Важность изучения истории в том, что знание истории дает возможность понимать происходящие современные процессы»