Наши преподаватели - сертифицированные эксперты ЕГЭ

Обществознание

Наталья Александровна

Образование

СПбГУ исторический факультет, курсы повышения квалификации (курсы эксперта ОГЭ и ЕГЭ)

Опыт

Учитель истории и обществознания, стаж работы в школе работы 28 лет, эксперт ЕГЭ по обществознанию 13 лет, опыт подготовки к сдаче экзаменов 20 лет

Результаты

У всех учеников 100-процентный результат сдачи ЕГЭ, ежегодно средний балл более 70, есть 100-бальники, многие ученики призеры и победители предметных олимпиад

О себе 

«Любишь то, что понимаешь, разбираешься и в чем успешен. 
Всегда приятно видеть достижения своих учеников и читать благодарные отзывы родителей. Учитель-это человек, который постоянно находится в развитии, и это здорово!
Важно!! результат возможен только при совместной работе: учитель-ученик-родитель!»

 

Физика, математика

Арсений Александрович

Образование

БГТУ "Военмех" по специальности "Мехатроника и робототехника" (диплом Бакалавра и Магистра с отличаем)

Опыт

Учась в университете, проводил практические и лабораторные занятия для студентов младших курсов. Тогда же начал готовить учеников к экзаменам. Собственные баллы при сдаче ЕГЭ: физика 96, математика 81

Результаты

Ежегодно готовит учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. У всех обучающихся 100-процентный результат сдачи экзаменов. Готовит учеников даже в сжатые сроки, от нулевого уровня знаний до проходных баллов

О себе 

«В преподавании физики и математики мне представляется важным показать единство этих дисциплин: с одной стороны, оживить зачастую кажущиеся бездушными уравнения и закономерности демонстрацией процессов реального мира, которые они описывают; а с другой – формализовать и научиться анализировать даже самые невероятные и захватывающие явления природы»

 

Информатика

Екатерина Олеговна

Образование

Межрегиональный институт экономики и права по специальности «Бизнес-информатика», московская академия профессиональных компетенций, квалификация «Учитель, преподаватель информатики» 
Курсы повышения квалификации.

Опыт

Преподает информатику взрослым и детям. Работает в школе учителем информатики и заместителем директора. Стаж педагогической работы 5 лет

Результаты

Разработала собственную программу и методику подготовки к экзамену по информатике, по которой успешно готовит  на 85+

О себе 

«Знаю, как проходит экзамен, расскажу о нюансах и смогу максимально подготовить и настроить на отличный результат.
Основной метод моей подготовки учащихся к ГИА – решение типовых и тренировочных заданий, сгруппированных по разделам, составляющим основу экзамена, с выявлением имеющихся пробелов в знаниях. На занятиях по контролю знаний стараюсь создать реальные условия проведения экзамена»

 

Русский язык

Ольга Михайловна

Образование

Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература».
Регулярно – курсы повышения квалификации

Опыт

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, стаж педагогической работы более 30 лет

Результаты

Ежегодно готовит учеников к сдаче ЕГЭ с момента его введения. Показатели результативности экзамена по русскому языку в 2022-2023-ЕГЭ -76,7%, ОГЭ 79,6%

О себе 

«Уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения положительных результатов применяется дифференцированный подход, используется оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения»

 

История

Павел Андреевич

Образование

СПбГУ исторический факультет; курсы повышения квалификации (курсы эксперта ОГЭ и ЕГЭ)

Опыт

Учитель истории, методист Информационно-методического центра Центрального района СПб,   эксперт ЕГЭ по истории с 2012 года. Более 15 лет возглавляет археологическую школу. Непрерывный стаж работы в системе образования 23 года

Результаты

Лауреат городского конкурса "Петербургский урок", лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2021" в номинации "Молодой управленец".
С 2010 г. систематически готовит учеников к сдаче ЕГЭ, ежегодно средний балл более 80, есть 100-бальники. Принимал участие в работе конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ

О себе 

«Вырос в семье историков, является историком в 4-ом поколении. Прадед – один из основателей института им. Герцена, бабушка – одна из авторов методики преподавания истории в России. Важность изучения истории в том, что знание истории дает возможность понимать происходящие современные процессы»

 

Математика

Вера Николаевна

Образование

РГПУ им. А.И. Герцена, факультет математики; курсы повышения квалификации (курсы эксперта ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадная математика)

Опыт

Учитель математики высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 18 лет

Результаты

Автор статей в журналах "Математика" и "Математика в школе", в сборнике "Учим математике", победитель и финалист различных конкурсов для учителей, опыт участия в проверке работ ОГЭ в качестве эксперта, 100 процентов выпускников успешно сдают экзамены

О себе 

«Я очень люблю ходить в горы. Решение любой задачи для меня сравнимо с восхождением на вершину. Если у вас не получается решить задачу, то возможны следующие причины: мало тренировок или гора слишком высокая, а это означает, что надо начать с теории и изучить её качественно»

 

Биология

Александр Викторович

Образование

Ленинградский государственный университет (СПбГУ) квалификация «Биолог-физиолог», СПБГУПМ по специальности «Практическая психология»

Опыт

Долгое время работал в государственной школе, вёл занятия на подготовительных курсах по биологии. Педагогический стаж более 25 лет

Результаты

Готовит учеников к сдаче ЕГЭ с момента его введения. Положительная сдача экзамена 98%. Среди бывших учеников - два доктора биологических наук, более двух десятков врачей и специалистов-биологов и психологов

О себе 

«Знаю, как проходит экзамен, расскажу о нюансах, помогу максимально подготовиться и настроиться на отличный результат. Для меня большая радость – узнавать об успешном поступлении на выбранные специальности и наблюдать за дальнейшем становлением специалистов»